Россияне опасаются инвестировать в новые пластиковые окна

На основании данных опроса потребительского доверия исследовательского агентства Nielsen, более 70% россиян заявили, что сейчас не лучшее время для совершения покупок, в том числе таких объёмных капиталовложений, как новые пластиковые окна, сообщает портал ОКНА МЕДИА.

Глобальный индекс потребительского доверия по Nielsen достиг 94 пунктов в 3-м квартале, как и во 2-ом квартале 2013 года, показав рост на 2 пункта в сравнении с третьим кварталом 2012 года, отмечая улучшения настроений в США и Европе. В исследовании Global Survey of Consumer Confidence приняли участие более 29 тысяч потребителей из 60 стран, включая Европу, Ближний Восток, Латинскую Америку, Африку, Азиатско-Тихоокеанский регион и Северную Америку. Потребительское доверие в общей сложности выросло более чем вдвое (на 57%) по сравнению с 45% в предыдущем квартале. Индекс потребительского доверия в США подскочил на восемь пунктов до 98 в годовом исчислении, в то время как настроения в Европе выросли на три пункта - до 74.

В то же время по данным исследования Nielsen, в июле-сентябре 2013 года индекс потребительского доверия граждан России продолжал снижаться, при этом зафиксировано снижение 4-ый квартал подряд Падение данного индикатора покупательной способности россиян в 3-м квартале текущего года составило 7 пунктов - до 80 пунктов - относительно того же периода 2012 года. Он установился на уровне 2-го квартала 2013 года, который является самым низким со времён кризиса.

Численность потребителей, негативно оценивающих своё финансовое положение, выросла на 4%, достигнув 60 процентов. Что касается перспектив трудоустройства, негативную оценку поставили 65% респондентов, что на 1% выше данных прошлого года. Сейчас не лучшее время для совершения покупок - считает 71% опрошенных россиян.

По традиции, в третьем квартале потребительские настроения повсеместно улучшаются, но в этом году Россия стала исключением. Эксперты Nielsen констатируют, что потребительские настроения россиян радикально отличаются от других стран, где покупатели планируют нарастить расходы в последнем квартале года в преддверии новогодних праздников. Россияне в отличие от остального мира, который воспринимает предпраздничные траты, как нечто само собой разумеющееся, не намерены опустошать свои кошельки.

Источник: ОКНАМЕДИА

Вернуться к списку новостей

Яндекс.Метрика
Расчет
стоимости
Заказ
на дому
Письмо
директору
Мы в соц. сетях